Каталог
Печать
Разное
Размещение наружной рекламы и вывесок

Размещение наружной рекламы и вывесок

()

Наружная реклама — один из самых ненавязчивых, но не менее эффективных видов продвижения продукта. Краткая информация хорошо запоминается и всегда бросается в глаза прохожим и тем, кто едет в транспорте. Людям ничего не предлагают насильно, не принуждают, но яркие вывески, красивые баннеры и растяжки с экстендерами отлично привлекают внимание.

При выборе вывески для вашего бизнеса значение имеет не только ее размер, цветовое решение, освещение и привлекательность для потенциальных клиентов, но и административно-правовая сторона вопроса.

Вывеска и наружная реклама — разные конструкции, их размещение регулируется различными правовыми актами.

Чем отличаются

Вывески

Изготовление рекламных вывесок и размещение регламентируются статьей 9 закона «О защите прав потребителей». Табличка, находящаяся на входе, в которой указывается наименование организации, график работы и адрес не является рекламной информацией, как и переносной штендер с подобной информацией. ВывескаОни не требуют согласования размещения и могут использоваться владельцами организации в свободном порядке.

Вывеска не считается рекламой, если:

  • информации об акциях и стоимости товаров;
  • ее цель — информирование, а не привлечение внимания;
  • на ней нет дополнительных графических объектов, не считая торговые знаки и логотип.

Наружная реклама

Изготовление наружной рекламы и ее установку регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе». Содержит не только информацию о месторасположении фирмы, но и привлекает внимание потенциальной аудитории, увеличивает количество посетителей.

Главный отличительный признак — она предназначается неограниченному кругу лиц. Ее задача — сформировать и поддерживать интерес к продукту или услуге компании.

Однако при размещении и согласовании «наружки» стоит обратиться к законодательным актам и выполнить все условия согласно закону.

Какой должна быть эффективная наружная реклама

Если вы уже прошли все этапы согласования места и формата будущего изделия, обязательно учтите следующие нюансы:

  1. Определитесь, на какой период будет размещена ваша информация. Как правило, даже с финансовой точки зрения, размещение на короткий срок невыгодно, так как временные и финансовые затраты на разработку макета, установку немаленькие. Да и увидеть эту вывеску или растяжку нужно не один раз, чтобы запомнить.
  2. Краткость и четкость. Текст должен быть точный и легко восприниматься.
  3. Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Если выбрать неверное место для размещения, затраты могут не окупиться.
  4. Используйте фотографии, светлый фон, крупные рисунки — все это больше привлекает внимание и лучше воспринимается.

Компания «Отличная идея» уже более 7 лет успешно работает на рынке рекламных услуг. За это время мы реализовали множество идей и воплотили в жизнь не один десяток проектов. Наши специалисты помогут разработать и согласовать макет будущего изделия, а собственное современное производство быстро и качественно изготовит все необходимые материалы.


Возврат к списку

Online-заказ

Заказать

Поможем выбрать лучший вариант
и подскажем как сэкономить на объеме

Заказать
Ошибки в заполнении формы
Нажимая заказать вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности